Игра Лила, о Жизни

  Автор:
  752

budda_fon2                            Я познакомилась с игрой Лила в августе 2011года, начала игру на сайте http://www.leelagame.ru, не ознакомившись с инструкцией (как же это было похоже на мое отношение к жизни) в игре, на игровом поле, ход определяется броском обычного игрального кубика, на сайте сделаны по трем параметрам настройки интенсивности переживаемых эмоций на текущий момент, на которых нужно самостоятельно выставлять «свое состояние».

Условием входа является аналогия броска кубика три раза подряд с шестерками!
У меня войти получилось с первого раза! В рамках игры, на сайте, есть ограничение- один ход в сутки, я делала ходы примерно 3-4 раза в неделю.

Игра затянулась, я только вчитывалась в всплывающие текстовые расшифровки полей.

Прошло больше полугода, реальная жизнь затянула, и я забыла про игру…

В течении 2х месяцев в жизни стали повторятся схожие ситуации, я долго не обращала на это внимание, но когда это стало уже надоедать, решила с этим разобраться и найти причину, и какое же было мое удивление, когда в один прекрасный вечер я зашла в игру!

Я остановилась именно «на той клетке» в «идею» которой я билась второй месяц!

И тогда я решила прочитать инструкцию!       

И продолжила играть, первая моя игра была пройдена за год…

Жизнь — это Игра, в которой каждый из нас исполняет свою роль. Эту игру в Индии называют Лилой, а играет в неё наше Высшее «Я», создающее весь мир имен и форм. Перед нами — действующая модель этой Игры, созданная в глубокой древности и дошедшая до нас через Хариша Джохари, знатока и хранителя индийской мистической традиции. В книге подробно описывается нумерологическая философия Лилы — не менее глубокая и сложная, чем философия И-Цзина, Таро, рун и других знаменитых медитативно-прорицательных систем.
Йоги, исследовавшие лабиринты человеческого сознания, установили существование 72 изначальных состояний бытия. Эти состояния соответствуют клеткам игральной доски Лилы — «периодической системы элементов сознания». В рамках этих состояний каждый игрок действует в соответствии со своей кармой, причем игра заканчивается лишь тогда, когда игрок полностью проникает в её смысл, достигнув Космического Сознания. Игрок бросает кость, позволяя силам кармы определить его следующее положение на доске. Он проходит через различные планы бытия, поднимаясь по стрелам и опускаясь вместе со змеями, стремясь постичь намерение своего Высшего «Я» везде, куда бы он ни попал.

Хариш Джохари. Лила. Игра самопознания. Перев. с англ. — К.: «София», Ш., 1999. — 136 с.
© 1980, 1993 by Harish Johari
Публикуется с разрешения INNER TRADITIONS INTERNATIONAL (США) и Агентства Александра Корженевского (Россия)
Перевод: Сергей Лакатош
©«София», 1999
ISВN 5-220-00274-0

Как вам эти глаза? 

dada at pieter 2001-1_JPG_jpg  Сайт Хариша Джохари    
http://www.sanatansociety.com/indian_art_galleries/harish_johari_painting_tradition/painting_tradition_harish_johari.htm 

            Хотя формально данная игра является объектом авторских прав, тем не менее, мы оцифровали её для бесплатного распространения  в Интернете. Учитывая, что издательство «София» не планирует больше выпуск этой игры, мы сочли себя вправе распространить её  в электронном варианте, поскольку Дхарма должна распространяться. Да и какие могут быть авторские права на Истину? :)

           Если вы впервые столкнулись с этой игрой – отнеситесь к ней со всей серьёзностью. Последствия бросания кубика хоть и не такие                    овеществлённые, как в фильме «Джуманджи», но не менее реальные. Именно поэтому к игре вообще и к кубику стоит относиться уважительно… хотя бы по технике безопасности.
Чем более уважительно вы отнесётесь к игре, тем сильнее будет ваша практика. Благоговение к цели и средствам развития необходимо для любого духовного роста и данная игра – не исключение.

Игра должна быть закончена. Вступив в игру, нужно выйти из неё, слившись с Космическим сознанием. Если вы бросаете играть и остаётесь на каком-то поле, то… неужели и впрямь вы хотите остановиться в продвижении на данном уровне? Жизнь течёт дальше, а вы по-прежнему будете оставаться на том же поле. Именно поэтому игру стоит проходить до конца.

Люди могут присоединяться к игре, получив приглашение. Пригласить нового человека в игру может тот, кто вступил в игру или уже закончил её. Приглашения должны быть персональными, то есть конкретный игрок приглашает конкретного кандидата в игроки, поскольку приглашающий в некотором роде несёт ответственность за вступившего. Между ними устанавливаются некоторая кармическая взаимосвязь, и если приглашённый бросает игру на полпути, это может замедлить продвижение самого пригласившего.
Именно поэтому, если вы приглашаете много человек – задумайтесь, уверены ли вы, что «вытянете их» в случае чего? :)

Для вступления в игру, приглашённый должен выбросить шестёрку. За одну встречу у него есть три попытки. Если с трёх попыток он не входит, он может попробовать в другой раз. Есть тенденция, что некоторые люди чаще входят в новолуние, некоторые – в полнолуние.

Ещё несколько практических наблюдений и дополнений, выведенных нами за несколько лет Игры.
Играть лучше в компании. Так эффект игры усиливается в несколько раз. Компания, должна обладать определёнными качествами, но об этом вы узнаете на 25 поле игры.
Мы, как правило, собираемся на игру еженедельно. Это достаточно удобное время, чтобы отследить все внутренние изменения, произошедшие с попаданием на новое поле. Впрочем, если кому-то нужно большее время для отслеживаний, делать ход совершенно не обязательно каждую неделю.
Перед бросанием кубика очень желательным является рассказ игрока о том, что надумалось, что произошло с ним за это время. Такой рассказ конденсирует в себе опыт нахождения на этой клетке и помогает оформить новые мысли и проговорить все изменения, произошедшие за это время.
Ещё мы ввели дополнительное правило по поводу выбрасывания шестёрок. Если игрок выбрасывает четыре шестёрки подряд, он возвращается на поле «Рождение». Четыре шестёрки подряд свидетельствуют о том, что игра «зависла», либо «нарушена», что где-то вкралась ошибка, вибрации игрока не соответствуют более полю, на котором он находится, и необходима «перезагрузка», начав игру сначала.

Хочется выразить особую благодарность Марти, которая отсканировала игровое поле и руководство к ней.          Лила схема:

Распознал и выверил текст, а также написал это предисловие Андрей Беседин, http://www.besedin.narod.ru  к сожалению ссылка уже не работает, есть только следующая переадресация.

Продолжу…

Поскольку я закоренелый Рейкист, и у меня был опыт длительного «застревания» на одной клетке, что мне очень не понравилось, я провожу игру так:

3 броска кубика- если да и какая то часть примерно 40-50% из общей компании вступает в игру- замечательно! Но ведь оставшиеся люди собрались не просто так посмотреть, понятно, что нам до Брахманов далеко как до Луны, но попробовать же всем охота!

Идея не входа с 3х бросков исходит из тех соображений, что человек видимо не может настроиться на процесс, и это понятно- кто с работы, кто то устал, кто то сильно погрузился в свои заботы, но у меня же есть Рейки!

Я провожу «Круг- на гармонизацию настроя на игру, приведения всех участников в соответствие к игре» и в 99% случаев входят оставшиеся. Иногда бывает так, что и после круга кто то один не входит, но бывает, что этот человек и не хотел играть, а вот со стороны посмотреть на играющих ему очень нужно, иногда так действительно «больше видно».

Еще один момент, я стараюсь, что бы все участники «доиграли» и вышли из игры! Во первых так все таки сохраняется общая картина всего смысла Лилы, во вторых по себе знаю как работает принцип «Джуманджи». За год, у меня, на 6 месяцев только одна девушка осталась на «счастье»- хороший вариант, но все же не конечная цель!

Как я в процессе игры помогаю доходить до цели, когда игра затянула, и Майя в иллюзиях по уши увлекла в автоматические броски- просто как действия, или завлекла в такой анализ, что у играющих становится слышно как мысли шуршат?

Конечно же Рейки! Делаем еще один «Круг», и как правило за считанные 5-10 минут все «выходят»! Лично для меня это прямой показатель того как работает Рейки в нашей жизни- «привести себя» в адекватное состояние и действовать гармонично…

В интернете можно найти много информации об игре Лила, мне встречались два варианта инструкции, а картинок игрового поля больше десятка. Удачных вам поисков!

Ну, а я периодически провожу игру Лила для небольших групп, с включением кругов Рейки, узнать о следующем можно здесь:  http://vk.com/reikiguid, или пройдя форму подписки  ниже.  

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:
Один комментарий
  1. Буду рада узнать ваши истории знакомства с Игрой в Жизнь — Лила- Самопознание!
    Ведь у каждого свой путь… и если этих путей великое множество даже у одного человека (я заметила это и по своим играм и наблюдая как играют постоянные участники моих посиделок)- то сколько их у всех нас!

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук